О КОМПАНИИ КАТАЛОГ АКЦИИ ПАРТНЕРСТВО МАГАЗИНЫ УСЛУГИ КОНТАКТЫ
Реклама:  
Полезное

Модель бизнеса модной одежды

Без клиентов ни один бизнес развиваться не будет, вам необходимо составить модель бизнеса. Под моделью ведения бизнеса мы понимаем основной метод привлечения клиентов. Как можно привлечь клиентов?

Например, в детстве, отдыхая под Одессой, я часто видел, как по пляжу ходят продавцы и громко кричат о своем товаре: "Фото с обезьянкой, фото с обезьянкой..." или "Горячие пирожки, покупайте пирожки". Причем результат был, люди покупали. Но для нас это скорее экзотический метод продаж. Давайте поговорим о том, что реально применяется и работает. У нас наиболее распространены три модели привлечения клиентов.

1. Через интернет

2. Через розничную точку

3. Через холодные звонки

Некоторые предприниматели работают только с одной моделью, другие с двумя или даже тремя одновременно. В чем ключевая разница данных методов с точки зрения рисков и перспектив? Все эти модели отличаются по количеству денежных средств, необходимых на внедрение. А также по количеству времени и прилагаемых усилий. Неправильно выбранная модель может в самом начале вашего бизнеса поставить под сомнение дальнейшее развитие.

Давайте разберем более подробно способы привлечения клиентов.  Интернет, который подразумевает под собой интернет магазин, рассмотрим в конце нашей статьи. Остановимся на других, более сложных, на наш взгляд способах привлечения клиентов.

Розничная точка - эта модель ведения бизнеса гораздо сложнее, чем продажи через интернет. Для открытия своей розничной точки, например с модной одеждой, вам необходимы деньги на аренду и на сам товар. При чем, модная одежда, может быть и сама затратна в покупке. Не забывайте еще и о любимых скидках, которые так ждут покупатели – все это необходимо учитывать при составлении бизнес плана. Гарантий, что ваш будет прибыльным, нет, и вы можете просто потерять деньги.

Конечно, бывают ситуации, когда начинать бизнес можно и с розничной точки. Например, если вы работали продавцом модной одежды на рынке и знаете почем от нуля до результата покупается товар, почем он продается. А также знаете поставщиков и среднее количество продаж в месяц. Вы можете подсчитать примерную прибыль владельца точки с модной одеждой и открыть свою на этом же рынке или другом похожем. Иначе говоря, если вы уверены в том, что вы делаете, то это одно, ну, а если планируете деятельность, полагаясь только на догадки, то это совсем другое.

Что касается продаж через холодные звонки, то можем сказать, что таким способом, как правило, продают товары для бизнеса. То есть вашими клиентами являются не обычные люди (физические лица) а предприятия (юридические лица). Продать что-то другому предприятию задача не из легких, да и к тому же количество потенциальных клиентов сильно меньше. "Холодные звонки" - это когда вы берете базу потенциальных клиентов и начинаете звонить. Вы пытаетесь связаться с лицом, принимающим решение по данному вопросу.

Например, если вы продаете энергосберегающие лампочки, то вам нужно договориться о встрече с главным энергетиком предприятия или иным лицом, отвечающим за экономию электроэнергии. Почему звонки назвали холодными? Да потому что встречают ваше предложение достаточно холодно, а иногда и откровенно грубо: многие не любят, когда их отвлекают от дел и начинают впаривать свои услуги или товар. Как понимаете связаться с лицами, принимающими решение непросто, написаны десятки книг о том, как "преодолеть" секретаря, и еще тысячи книг о том, как продавать. Как выявить потребность потенциального клиента, понравиться ему как личность, правильно преподнести информацию о своей компании, продукте. В нужное время огласить нужную цену, договориться об условиях и т.д. В случае продаж, например, модной одежды, способ  раскрутки бизнеса через холодные звонки не приемлем.

В общем, если у вас нет опыта в холодных продажах, и вы не представляете, как работает отдел продаж, не советуем вам начинать с этой модели. И получается, мы возвращаемся к наименее затратному, но набирающему все большие обороты оптимальным способом начать свое дело – интернет магазину. Потому что денежные вложения и сроки минимальны, риски тоже невелики, а шансы заработать деньги, при правильном подходе близки к 100%. 




О КОМПАНИИ КАТАЛОГ АКЦИИ ПАРТНЕРСТВО МАГАЗИНЫ УСЛУГИ КОНТАКТЫ ПОЛЕЗНОЕ

ЗАО "Авеню" ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ